Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где найти взлом приложения? Или где и что скачать?

Жанна Полякова Ученик (157), закрыт 1 день назад
Как посмотреть год рождения в вк, когда он скрыт?
Лучший ответ
Никита Любов Мастер по ремонту смартфонов. 1 неделю назад
vkopt расширение на комп поставить. Иногда помогает
Остальные ответы
АНютка Мыслитель (6960) 1 неделю назад
В телефоне или комп! На гугле посмотрите длЯ телефона много чего есть
хайтек рен Гуру (3645) 1 неделю назад
220vk а vkopt это на*б, расширение которое собирает данные с твоего компа
. Мудрец (17395) 1 неделю назад
в поиске вк набери своего знакомого человека и там, где про возраст, вбивай годы примерные, как ты предполагаешь, сколько лет тому человеку.
хотя там может быть и обманный год, типа год рождения 1900.
или найти в других соцсетях, где год сразу указан.
Джафер Усеинов Ученик (203) 5 дней назад
android-1.com и всё все игры взлом