
Чем отличается радость от удовольствия?

Аля Ш. Профи (709), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (50001) 12 лет назад
Когда засаживаю с радостью - получаю удовольстаие
Остальные ответы
Никто Мастер (1409) 12 лет назад
Радость- это когда нашёл. Удовольствие- когда не отобрали.
Мда.. Мастер (1731) 12 лет назад
Тем же чем удовольствие от радости.
наталия улитина Профи (696) 12 лет назад
радость-это когда радуешься с удовольствием, а удовольствие-это когда удовлетворяешься с радостью.
Такеши Китано Оракул (77365) 12 лет назад
Удовольствие можно растянуть....
Алтун Шашыг Профи (598) 12 лет назад
Физиологией. От радости можно описаться, от удовольствия обкончаться.
Лесник Просветленный (46173) 12 лет назад
Звук разный. Радость это-ХА_ХА_ХА. А удовольствие это- МР_МР_МР.