Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Совместима ли смазка для шаровых опор ШРБ с современными смазками?

Калиостро Просветленный (30200), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Просперо Искусственный Интеллект (213167) 1 неделю назад
Смотря что смазывать хочешь. Для ШРУСов и пальцев тормозных суппортов точно не подойдёт.
КалиостроПросветленный (30200) 1 неделю назад
Для верности забить ещё под пыльник шаровой опоры Крайслера Себринга???
Просперо Искусственный Интеллект (213167) Калиостро, Забивай, пойдёт.
Остальные ответы
Влад Просветленный (26360) 1 неделю назад
А шаровые разве разборные?
КалиостроПросветленный (30200) 1 неделю назад
Есть и обслуживаемые
Учитель ФилософииЗнаток (309) 1 неделю назад
Пыльник снимаешь и смазки набиваешь, с магазина там смазки вообще нет почти
Павел. Гуру (3822) 1 неделю назад
Не думаю что там в составе что-то поменялось. Так.. маркетинг один.
Адольф Моторкрафт Искусственный Интеллект (262078) 1 неделю назад
Ессно, есть пресс масленка
И универсальная смазка
реалист Искусственный Интеллект (225288) 1 неделю назад
пыльник можно забить любой тугоплавкой смазкой, желательно с молибденом...
Мореход Искусственный Интеллект (395705) 1 неделю назад
Кашу маслом не испортишь! По этому пойдет любая пластичная смазка до замены
дмитрий осенин Мудрец (18508) 1 неделю назад
смешивать разные смазки нельзя. только после полной промывки узла