Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По чему, в России русскому жить нельзя

Пахом Гуру (3192), закрыт 2 дня назад
Лучший ответ
Наташа Искусственный Интеллект (106564) 1 неделю назад
Какому-то конкретному русскому? Потому что он русского языка не знает.
Остальные ответы
futctmanka Оракул (82491) 1 неделю назад
я живу вроде пока что, пока не выгоняют, но всё к этому идет - наш город кавказцы и таджики постепенно захватывают =((
карлуччоИскусственный Интеллект (119546) 1 неделю назад
смишно
futctmanka Оракул (82491) карлуччо, да, но не очень))
ПахомГуру (3192) 1 неделю назад
ВЫЖИГАТЬ!
Приехал домой, а тут "айзер в рот им копыто джан"...
Достали!
futctmanka Оракул (82491) Пахом, точно))
ПахомГуру (3192) 1 неделю назад
Провокатор
futctmanka Оракул (82491) Пахом, не, я не против, пусть живут, только пусть цены на зарплату не перебивают, а то работают за копейки, лиш бы хату получить в Москве, а нормальным людям работать негде, так как зарплату выгоднее маленькую приезжим платить, чем обычную зарплату обычным людям
Вячеслав Хазиев Мыслитель (5219) 1 неделю назад
Почему слитно после почему запятая не нужна. Уроки лучше иди учи. Русский, а свой родной язык не знаешь
ПахомГуру (3192) 1 неделю назад
Милок, вот же ж мне по чему плохо?
Сергей Искусственный Интеллект (160363) 1 неделю назад
Мне можно потому, что я русский язык знаю.
Хотя я не русский.
Для того, чтобы стать гражданином России нужно сдать экзамен на знание русского языка. Ты с русским знаком по наслышке и потому тебе, русскому - не русскому, жить в России нельзя. Чемодан, вокзал, Тирасполь! Давай, до свидания!
ПахомГуру (3192) 1 неделю назад
Гражданин, мои прадеды ЗДЕСЬ родились!
А, я никчёмный уродился????
Сергей Искусственный Интеллект (160363) Пахом, Бывает.
ПахомГуру (3192) 1 неделю назад
Провокатор дешёвый!
Сергей Искусственный Интеллект (160363) Пахом, Средней стоимости.
Alexander ShakhovskojМудрец (12743) 1 неделю назад
Понаслышке, "дарагой" не русский, пишется слитно. А не покатиться ли тебе самому туда, откуда прибыл?
МИХАИЛ Просветленный (22785) 1 неделю назад
Это кто такой бред сказал. Нормально русским живётся.
ПахомГуру (3192) 1 неделю назад
Где, Вы Михаил углядели "хорошо"?
Все больше вот таких вот "богатыхрей"...
У них морды наглей, глотки не залей, а @бало не перепрыгнешь
МИХАИЛ Просветленный (22785) Пахом, на это всем наплевать просто, сейчас ведь не девяностые.
якто Мыслитель (6098) 1 неделю назад
В России с каждым годом живётся всем всё тяжелее и тяжелее к сожалению
Highest-precision ArmyОракул (59727) 1 неделю назад
Мне - легче и легче
ᦔꫀꪑꪊrꫀ Гуру (2737) 1 неделю назад
Не знаю, я не русский, в России не обитаю. Посмотрев комментарии русских, можно и догадаться, что русским очень тяжело живётся в России, а в других ЗАПАДНЫХ европейских странах нет.
Алексей Гуру (3007) 1 неделю назад
Потому что нет такой национальности. Русский - это прилагательное. Есть национальность - Рус.
Сексуальный христианин Оракул (53831) 1 неделю назад
Потому что в ней развелось много ЖИДОВ!! Но революция это исправит!
Александр Мотадор Оракул (92955) 1 неделю назад
Гондурас - лучшая страна для русских, новых русских!
Вот какие себе подделки от нас заказывают https://www.avito.ru/moskva/mebel_i_interer/lampa_m.t._kalashnikova_commemorative_2068445072