Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Перестали приходить оповещения на почту.

Наташа Искусственный Интеллект (104645), закрыт 1 неделю назад
Не знаете, почему?
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2731030) 1 неделю назад
Уведомления с "Ответов" приходят в колокольчик,
но перестали приходить в почту ещё со вчерашнего дня
(примерно с обеда).
Сбой на сервере.
Написала о проблеме вечером разработчикам проекта.
Придётся ждать, когда исправят проблему.
никВысший разум (154052) 1 неделю назад
день добрый:)
НаташаИскусственный Интеллект (104645) 1 неделю назад
Спасибо.
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2731030) да не за что такой сбой тут уже не в первый раз происходит
Остальные ответы
futctmanka Оракул (82774) 1 неделю назад
с ответов что-ли? может галочка в настройках убралась? больше не знаю почему может быть - туту только ДВА варианта - или галочка не стоит в настройках (что бы уведомления приходили), ну или второй вариант, думаю самый правдивый, что это очередной глюк Ответов))))
НаташаИскусственный Интеллект (104645) 1 неделю назад
Спасибо.
futctmanka Оракул (82774) Наташа, да не за что))
НаташаИскусственный Интеллект (104645) 1 неделю назад
У предыдущего ответчика тоже не приходят, значит, глюк.
futctmanka Оракул (82774) Наташа, да, я ща тоже смотрю, у меня тоже вроде не приходят, ну я в ящик не заходил, так, по счетчику вверху смотрю - вроде не меняется число уже давно... тут не меняется
Надежда Бонина Искусственный Интеллект (109389) 1 неделю назад
У меня ещё с ноября они стали в спам приходить за счёт какого- то моего ловкого движения руки)
MiF Искусственный Интеллект (128620) 1 неделю назад
у меня тоже уже 5 часов не приходят оповещения. с тех пор как я задавал вопросы. и писем нет. только в спам.