Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Швейная машина Janome делает лицевую сторону шва снизу! Так и должно быть? Как исправить?

ОЗИ Мастер (1413), закрыт 1 неделю назад
Здравствуйте, от мамы осталась машинка, хотела воспользоваться. Красивый шов снизу, а "технический" сверху! Делаю зиг-заг, лапка правильная (!), натяжение отрегулировала.
Лучший ответ
Ati / Знаток (372) 1 неделю назад
швы с обеих сторон должны быть одинаково ровными и натянутыми . вам нужна регулировка верхней натяжки нити
ОЗИ Мастер (1413) 1 неделю назад
Спасибо большое! Я так и думала, но кручу-верчу... как только не пробовала, не хочет :( Натяжение нижней уже на максимум, а верхняя её всё равно вытягивает, хотя, верхнюю тоже ослабила... не моё, видимо )))
Ati /Знаток (372) 1 неделю назад
регулировать нужно при шитье . возьмите длинную ненужную простынь начните шить и регулируйте смотря какой получается шов с верху и с низу
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (160363) 1 неделю назад
Регулировка натяжения верхней нити по толщине и скольжению
Регулировка натяжения нити на шпуле по толщине нити и скольжению.
Возможна разбалансировка механизма. Мастера пригласите.