Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда вы что-то делаете готовите или убираетесь если вы слушаете парелельно что-то то что? там книгу или музыку и какую?

Cтанислав Серебряков Ученик (12), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Валера Профи (531) 1 неделю назад
Голоса
HoldFastМудрец (12417) 1 неделю назад
На заре
futctmankaОракул (82273) 1 неделю назад
в голове?))
Валера Профи (531) futctmanka, да от нло
Остальные ответы
Woker Гуру (3844) 1 неделю назад
Когда полы мою слушаю музыку.
А когда готовлю, максимум на фон включу телевизор
futctmanka Оракул (82273) 1 неделю назад
я когда готовлю то телек на кухне смотрю, а когда убираюсь в квартире, то книгу читаю или газету какую...
Алекс Райдер Просветленный (20431) 1 неделю назад
Нет, я концентрируюсь на уборке. Чем быстрее закончу, тем быстрее смогу заняться работай/играми/другими развлечениями. А при приготовлении еды вообще нельзя отвлекаться.
h48vy930if49u98u 9yy78yb9u 4g7h4fuu Мастер (2037) 1 неделю назад
Неа. Без музыки домашние дела делаю. Да и какая музыка? Включаешь пылесос и не слышно музыки. Если готовлю - на кухню комп нести с колонками - не охото. С наушниками? Чтобы провода болтались и попадали то под нож, то под огонь? Тож не особо. Ток мешать будет. Единственное, когда могу музыку включить - это когда программирую, но чаще всего музыку слушаю отдельно от других дел.
Ольга Панкратова Оракул (90470) 1 неделю назад
Мне и в тишине комфортно. Хорошая музыка попогает в домашних делах ))) Книги на слух вообще не воспринимаюв аудио записи (при живом чтении рядом - устраивает), так как у меня скорость чтения в несколько раз выше чем читают и меня раздражает медленный темп.
Mr.White Мудрец (13307) 1 неделю назад
Когда готовлю, у меня на кухне телевизор фоном работает; когда убираюсь, либо музыка играет через музыкальный центр или в ушах слушаю какое нибудь радио из Инета; я даже летом на даче включаю радио, когда огородом занимаюсь-тишина меня угнетает: -)
Allegoriya Искусственный Интеллект (216367) 1 неделю назад
Аудиокниги, какие-нибудь шоу, музыку.
Дон Румата Профи (687) 1 неделю назад
..и вот ты стал обладателем ещё одного объёма бесценной информации..
Скажи вот теперь – а нахрена она тебе нужна? Как ты можешь использовать её в жизни?
TeamkivИскусственный Интеллект (153981) 1 неделю назад
Вы всегда критикуете чужие вопросы, сгенерируйте сами хоть один.
Кстати, ответы вопросом на вопрос противоречат правилам проекта "Ответы"
Дон Румата Профи (687) У меня нет вопросов. А если и возникнут, то решать их буду не здесь... Да и что можно спросить тут у тех, кто интересуется подобными вещами? И тут ведь 95% именно таких..
Teamkiv Искусственный Интеллект (153981) 1 неделю назад
Дома не слушаю.
А вот на работе у меня всегда включено радио.
Тимофеевна Оракул (71772) 1 неделю назад
Про страну сложно сказать, что лучше. Поближе или подальше или вообще там где родился. А вы что скажете?
б б Просветленный (27538) 1 неделю назад
На работе аудиокниги слушала. Дома нет. Я детей слушаю.