Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если мужчина до 35 лет не женился, то он...? Продолжите фразу..

Nina Rici Love in Paris Гуру (3618), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Марина Ежевик@ Искусственный Интеллект (127578) 1 неделю назад
Или занимается карьерой, или маменькин сынок, или боится ответсвенности, или не пользуется спросом, и, скорей всего, никогда и не женится.
Остальные ответы
Дима Дизель Просветленный (24031) 1 неделю назад
холостяк со стажем, и только чудо ему поможет жениться! сам никак! и ни за что! ещё вариант: маменькин сынок!
***ШАЛЬНАЯ ЛЕДИ*** Искусственный Интеллект (304378) 1 неделю назад
Ответственнее подойдёт к выбору жены и семье
Lbrus Мыслитель (5566) 1 неделю назад
Через пару лет точно скажу
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (223294) 1 неделю назад
1. не мужчина
2. больной
3. нетрадиционный
Nina Rici Love in ParisГуру (3618) 1 неделю назад
Тоже лучший ответ.
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (223294) Nina Rici Love in Paris, целую
☠⚡⭐☀️Ꭿрᚕи៣Ꭿᛚ ៣ᥝᚦᎯᏁьᚺᥝ᧙тᛋ☀️⭐ Оракул (70555) 1 неделю назад
это я
не дурак и всякое шо попало которое по рукам проходило ему не надо
Succub Мыслитель (8335) 1 неделю назад
- ещё найдёт хомут на свою шею..!
Андрей П. Мудрец (10454) 1 неделю назад
...самый востребованный.
чувственный Просветленный (31385) 1 неделю назад
То он хороший, или нехороший человек и ничего более. А что мужчина должен обязательно жениться, а женщина выйти замуж и продолжить род животных тел, то это навязано ценностями общества и религиями