Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите скллько приблезителбно стоит -( 2ГБ оперативки на DDR2 )- В Украине а точнее в Днепропетровске -- Ну ПРИМЕРНо

Богдан Ликарь Профи (788), закрыт 12 лет назад
ТОлько указывайте в ГривНАХ )) сПС зарание ...
Лучший ответ
Катька Пчелкина Мыслитель (5260) 12 лет назад
парная (2-1024) Кингстоновская - 248 грн. Точная цена в Донецке правда)))
Остальные ответы
Алексей Макеев Мыслитель (7482) 12 лет назад
ну примерно 3
Богдан ЛикарьПрофи (788) 12 лет назад
как понять 3 ? Тисячи ? 300 грн утачни
Сергей Б Профи (944) 12 лет назад
Для компа
Kingston 2gb 6400 ~ 250
Hynix 2gb 6400 ~ 265
Samsung 2gb 6400 ~ 270

для ноутбуков