Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто это сказал, выступая перед американцами "До каких пор американских мужчины будут прятаться за плечи русских женщин?"

Петров А Мыслитель (5870), закрыт 1 неделю назад
Кто это сказал? Выступая перед американцами он сказал :"До каких пор американские мужчины будут прятаться за плечи русских женщин"?
Лучший ответ
GUNFIGHTER Оракул (50386) 1 неделю назад
Снайпер Павличенко в 1943 году в выступлении перед пиндосятами.
Петров АМыслитель (5870) 1 неделю назад
Спасибо за информацию...
Остальные ответы
˜”*°• VRW •°*”˜ Мастер (2045) 1 неделю назад
тинПУ ?
Петров АМыслитель (5870) 1 неделю назад
Это было сказано при СССР не тинПУ.
За свободу Родины Просветленный (41306) 1 неделю назад
Героиня фильма про снайпершу .
Петров АМыслитель (5870) 1 неделю назад
Поконкретнее...
Он дебил, поэтому спрашивать нет смысла. Он историю знает по кино...
Фил Оракул (68616) 1 неделю назад
не актуально, русская женщина больше не умеет *войти в горящую избу*..
Петров АМыслитель (5870) 1 неделю назад
Термин *войти в горящую избу*, не совсем соответствует заданному вопросу... имеется ввиду, что мужчины вынуждены воевать, а женщины и дети обеспечивать все нужды страны...
Фил Оракул (68616) Петров А, так и было всегда,
Рвач Зверянов Оракул (51719) 1 неделю назад
Хрущев в Америке?
Петров АМыслитель (5870) 1 неделю назад
Я задал вопрос поскольку позабыл это... не Хрущев...