Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оцените эту фотографию

оптимус прайм Оракул (99773), закрыт 1 месяц назад
И внешность человека на ней, нравится ли?
Дополнен 1 месяц назад
Фто с сети.
Лучший ответ
Сергей . Мастер (1632) 1 месяц назад
Чтож вы все такие "умные",внешность оценивать в другую категорию. Как фото дрянь.
Остальные ответы
Лайт Ягами Ученик (45) 1 месяц назад
как по мне, симпатичная девушка
Женя Коваль Бакалавров Ученик (98) 1 месяц назад
Мне эффект не нравиться. Ну можно например сделать картинку очень чёткой и размыть фон и я бы обрезал немного левой части фото. Слишком много пустого пространства.
юра шот Мыслитель (7908) 1 месяц назад
вижу " мыло " вместо фото !
r233 r333 Ученик (172) 1 месяц назад
Красивые веснушки)
А зачем спрашиваем?)
Руслан Мазуров Ученик (7) 1 месяц назад
Не буду врать но фото реальное классное!
CyberArmy Просветленный (27147) 1 месяц назад
Через целофан снял журнал?
Veniamin Искусственный Интеллект (249082) 1 месяц назад
Фотографию оценил. Тоска - качество > 0.
На внешности человека на фотографии дефект - не закрывается рот.