Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как черные дыры влияют на информацию?

Великий Шушпанчик Мудрец (11798), закрыт 1 месяц назад
Могут ли они безвозвратно поглотить ее? Ведется ли информация на искривление пространства, как на нее ведется гонимый фотон?
А если из двух квантово связанных частиц, одно угодит в черную дыру, то как на это поведется второе?
Лучший ответ
Рыжий Сонь Мастер (2269) 1 месяц назад
Чёрные дыры уничтожают информацию. Излучение Хокинга, которое идёт из чёрной дыры, строго случайно (математически и физически). Идеальный ГСЧ, нет у них волос, как ни ищи. Распутать запутанные частицы - как два пальца обоссать. Физики с этим же и борются.
Остальные ответы
Хоп Хераиана Профи (959) 1 месяц назад
половые? никак. других дыр незнаю
Карлсон Оракул (65001) 1 месяц назад
Читай Стивена Хокинга
Пришелец Просветленный (30047) 1 месяц назад
Они ее сжирают.
Квантово- запутанные частицы в поле черной дыры сразу распутываются.
Опель Оракул (88452) 1 месяц назад
Без дыр станет меньше информации, но информационного голода не будет.
Hakob Ayvazyan Мастер (1392) 1 месяц назад
1. Да, информация безвозвратно пропадает
2. Прочитай про излучение Хокинга
Виктор Броксинов Профи (866) 1 месяц назад
Чёрная дыра поглащает информацию в одной Вселенной и выплёскивает её в другой. P. S. Личный опыт.
Василий ПупкинМудрец (11538) 1 месяц назад
Личный опыт?
Виктор Броксинов Профи (866) Василий Пупкин, ага.
Вадолен) Мудрец (11436) 1 месяц назад
а как выглядит сама информация? она существует в виде учебника или книги в миллиарды страниц? или в другом виде? Может у человека тоже есть черная дыра в голове, потому как обьяснить безграничное и бесполезное поглощение человеком информации?
lio nlio Мастер (1422) 1 месяц назад
На какую именно информацию? Она разного вида и качества
Макар Якубов Знаток (294) 1 месяц назад
Разрывает информацию на части. По такой схеме работает одно устройство которое по сути можно назвать машинной времени ( но о нем мало чего известно, которое буквально окольцовывает ,,якорится" на двух разных информационных участках, и за счет,, включенного " ураннового стержня, вместе с мзлучателем, делает пробоину в информации, а предметы за счет торрсионных полей и эфирной энергии ( Ци) буквально переносятся из точки настоящего, в разные временные проскости . Немног не в тему, но черная дыра тоже имеет свойство по мере захвата, переносить через временной барьер ( так внутри черной энерго-линия другая, проще сказать что ее там нет ) , но каком то участке пути любой информации по ней идет разрыв ( но думаю что то стопудовв всеравно сохраняется)
Сен-Люк Просветленный (22206) 1 месяц назад
Черная дыра засасывает в себя материю и уничтожает ее в своих недрах. Значит, вся информация, которая была записана на этой материи, как то - лазерные диски, флэшки, старые газеты и записи на промокашках - тоже уничтожатся.
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (573587) 1 месяц назад
Они в информации содержатся.
"Информация" - не физический объект, а абстрактное понятие.
Василий ПктровМудрец (14332) 1 месяц назад
Информация это одна из форм, таких как последовательность . Не может второй по последовательности сигнал прейти вперёд первого по последовательности и дать внятную информацию или если может, то нужно применять алгоритм .
Владимир Петров Мудрец (17822) 1 месяц назад
Черная дыра, это которая сзади
Ordo Seclorum Просветленный (44242) 1 месяц назад
Информация исчезает безвозвратно, и это проблема современной физики.
Fallen666man666 Новичок (0) 1 месяц назад
Да я думаю никак, вообще по сути что такое черные дыры? Мы практически вообще ничего о них не знаем, мб это какой-нибудь портал сквозь пространство и время)) единственный кто добился успехов в области изучения это Стивен Хокинг, я думаю если увлекаешься наукой знаешь кто это, но далеко не факт что его теории могут разбиться о скалы реальности)
Destino Искусственный Интеллект (260264) 1 месяц назад
Информация навсегда остается в чд... А насчет квантовой запутанности - это как прикол с носками: Допустим у нас во вселенной потерялась пара носков. Мы долго искали и нашли один, одели его на правую ногу. Так вот, где бы ни находился второй носок, он автоматически становится левым, хоть через 90 млрд. св. лет - информация передается МГНОВЕННО через всю вселенную, без всяких червоточин...
Великий ШушпанчикМудрец (11798) 1 месяц назад
Да да, я как раз знаю этот прикол, из разряда "физики шутят", и как раз пытаюсь столкнуть лбами неопределенности. Если один носок попадет в ЧД, то каким останется второй? :)
Destino Искусственный Интеллект (260264) Оденете на правую ногу - тот, что в чд станет левым, оденете на левую ногу - правым. Инфе пофиг на ВСЁ.
Рыжий СоньМастер (2269) 1 месяц назад
Информация не передаётся. Итоговая информация остаётся случайной. Передавать информацию быстрее скорости света нельзя.
Рыжий СоньМастер (2269) 1 месяц назад
Нельзя, потому что это надо для того, чтобы Вселенная не схлопнулась сразу после Большого взрыва, в точку. Благодаря этому мы живём последние миллиарды лет.
Destino Искусственный Интеллект (260264) Чтобы такое утверждать - сперва опровергните прикол с носками...
стрелец Искусственный Интеллект (312517) 1 месяц назад
Тараканы в твоей башке впадают в спячку...