Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы нужны самому себе??

WAN XELSING Мастер (1449), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1163) 12 лет назад
от меня мене мало толку, все время хочу чего-то, требовать приходится это у себя, самоу себе это находить или делать надо? я блин уже устал отсебя.
не - я себе не нужен. дурак мне для самого себя нужен, что бы не требовал ничего от меня. так проще.
Источник: ОЛЕГ АНИКИН
Остальные ответы
Машкевич Профи (528) 12 лет назад
конечно, а кому я ещё нужна)))
Макс Профи (675) 12 лет назад
Больше чем кому либо