Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скажите смешные фразы Шматко!

Пользователь удален Ученик (95), закрыт 12 лет назад
скажите смешные фразы Шматко!
(кто что помнит)
Лучший ответ
Саня Карлов Мастер (1645) 12 лет назад
Анжела Олеговна!!!! Ё-моё, Здравствуй, Данилыч, крыса ты тыловая, Соколина!!!
Остальные ответы
88 Мастер (1581) 12 лет назад
Слыш ты, ёмаё.он только это и говорит весь фильм
Вика К Мастер (1523) 12 лет назад
ё мое блин
а его диалоги с данилычем.... сказка просто....
Пользователь удален Оракул (63030) 12 лет назад
Шматко - уже наводит на подозрение. сама фамилия
Фаниля Бикулова Ученик (122) 4 года назад
здорова данилыч усатые микроорганизмы )