
Что приводит в ужас??? (СМ)

Lada Просветленный (33626), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лапушка Просветленный (39669) 12 лет назад
Источник: Красота требует жертв. =)
Остальные ответы
Almighty Russian Мастер (1866) 12 лет назад
Парень, не интересующийся футболом! Куда мир катится???
Madness Мастер (1998) 12 лет назад
У меня кошка постоянно так выглядит
Неизвестно Мыслитель (8992) 12 лет назад
Меня приводит в ужас это фото. Жаль животное (((
Инопланетная Гостья Гуру (3689) 12 лет назад
Ему подружку привезли!! ! А у него прищепка!!!
Елена Цимская Гуру (4474) 12 лет назад
Проснуться утром и не обнаружить фруктов ))))
DJ Banano Мастер (2353) 12 лет назад
Ошибка #118 - Сервер не отвечает
Сервер ICQ не принял ваше подключение. Часто эта проблема возникает у абонентов Билайн-Москва. В настройках сети в Jimm поставьте все галочки (поддерживать подключение, асинхронная передача, доп. подключение, безопасный логин) , если не поможет попробуйте настроить прокси-сервер. Подробности читайте в разделе «Настройка GPRS «.
Вера Мыслитель (6811) 12 лет назад
О Господи! Ну и хозяин же мне достался!
Ёлочка Гуру (4664) 12 лет назад
ужас, ужас.. . Вот УЖАС!