
Мужчины это вам, поздравляю))))))

Мусичка Мудрец (10285), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андре Мыслитель (8816) 12 лет назад
ты умеешь поздравить всегда красиво...
МусичкаМудрец (10285) 12 лет назад
Спасибо Андрюш))))))
Остальные ответы
soho Мастер (2163) 12 лет назад
авторское фото? ну спасибо тогда! :))
влюблённый в тебя Мастер (1869) 12 лет назад
вот это да дорогая как прекрасно
Усман Профи (894) 12 лет назад
Да после розы с шипами, спасибо!!!
Ольга Мудрец (13255) 12 лет назад
а мне это кажется немного вульгарным.
МусичкаМудрец (10285) 12 лет назад
а я поздравляла молодых людей, а девушек в другом вопросе
МусичкаМудрец (10285) 12 лет назад
а я поздравляла молодых людей, а девушек в другом вопросе
ТОЛЯ Мыслитель (7557) 12 лет назад
спасибочьки,!!! щас поздравимся, только розочьку переставь куданибудь в другое место, а то мешается!