Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

...или сегодня нет любви?

ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149602), закрыт 12 лет назад
навеяно вопросом http://otvet.mail.ru/question/22345775/?point=6
сижу и не понимаю....неужели столько вокруг зашоренных людей, которым проще и привычнее поверить в сумасшествие, чем в искренность, открытость и любовь????
Лучший ответ
Power Ed Просветленный (45056) 12 лет назад
Наверное всё таки циников больше.

И похоже вопросы типа:
Уже два часа ночи, а я ещё не "отжарена" находят большее понимание.

Каждому своё. А любовь всё равно есть.
Остальные ответы
Наталья Лисовая Мастер (1686) 12 лет назад
это у мужчин, наверно, в крови. дамы более эмоциональные
T B Мастер (1468) 12 лет назад
Почитайте внимательно - позитивных ответов больше. Так что с праздником всех!