
Когда вы плакали последний раз, и почему?

Anastasia Kuleshova Профи (597), закрыт 1 месяц назад
Можете ли вы дать развёрнутый ответ на вопрос, поскольку нужно для проекта? Буду благодарна всем, кто поможет) Спасибо))) ????
Прошу не писать всякий бред, потому что это для курсовой работы
Лучший ответ
Вероника Мыслитель (7175) 1 месяц назад
два года назад у нас умерла собака, которая прожила с нами десять лет... Я плакала сутками... так жалко было
Остальные ответы
Мореход Искусственный Интеллект (404422) 1 месяц назад
Однажды плакал когда мама не хотела мне покупать мороженное. Мне тогда года 3 было, прошло с того времени более 60 лет
Герман Махно Знаток (298) 1 месяц назад
когда смотрел фильм автобиографический Толкин, драма
Rory_ Black kay Ученик (91) 1 месяц назад
Вчера, смотрел аниме (
Sigizmund Просветленный (21248) 1 месяц назад
Иногда хочется, но чё-та не ревётся...
Может мы мужики теряем эту способность с возрастом?:)))
‏‏‎ ‏‏‎Гуру (4196) 1 месяц назад
не достаточно медленно работает мозг, чтобы достаточно накрутить себя и разрыдаться
Sigizmund Просветленный (21248) ‏‏‎ ‏‏‎, возможно:))) - не вдавался в подробности, но мне уже много времени - сейчас ничему не удивлюсь:))).
Лида Просветленный (40523) 1 месяц назад
Угасала от болезни сестра. При ней бодрилась, а ехала домой и рыдала
Тюшик СвинюшикУченик (50) 1 месяц назад
кошмар. выздоравлений вашей сестре!
ЛидаПросветленный (40523) 1 месяц назад
Её уже нет
Анька Маратовна Мастер (1383) Лида, сочувствую . как же это тыжело терять родных и близких ..)
Валерий Красников Мудрец (13952) 1 месяц назад
Это секрет. Если дадите почитать свою работу и я заплачу - честно расскажу и признаюсь, почему.
Просто Женщина Мудрец (17968) 1 месяц назад
а я вот сегодня ни с того ни с сего вдруг захотела плакать... мастер не пришел, кошки дерутся, отец болеет и капризничает, сама чувствую себя плохо, пенсии израсходованы на еду и аптеку до следующей пенсии еще больше месяца...
Анька Маратовна Мастер (1383) 1 месяц назад
ну да, это беда, у нас с мудем осталось 1,5 тысячи, зарпоата не известно когда, хорошо коть вместе с моей мамой живем, у нее больше зарплата чем у нас обоих вместе взятых .
Просто Женщина Мудрец (17968) Анька Маратовна, вам легче, с мамой помощницей!)
Фуфырка _ Гуру (2547) 1 месяц назад
Хочу в Грецию! Я сегодня вспоминала как там было хорошо и заплакала, что не наслаждалась жизнью пополной, пока была там
Анька Маратовна Мастер (1383) 1 месяц назад
сильно плакала когда дедушка умер, а потом прабабушка в день похорон и сейчас немного всплакну когда их вспомню .
Ельеана Оракул (99297) 1 месяц назад
Когда хочу - тогда т плачу.
Сексуальный христианин Оракул (56416) 1 месяц назад
Когда покурил кое-что весёлое с корешем недавно вот.
Светик Оракул (67137) 1 месяц назад
Вчера, когда смотрела фильм про детдомовца.
Хельга Патаки Просветленный (33623) 1 месяц назад
Повод был настолько неуважительный, что я даже не помню конкретно от чего. Смотрела какой-то видосик на ютубе. И там кто-то что-то грустное сказал. Я и пустила слезу. Считаю, чтот момент просто попал в какой-то гормональный скачек. Со мной такое часто бывает.
влад Брынцев Ученик (124) 1 месяц назад
Было такое. Недавно дедушка умер внезапно. Мы даже не смогли понять из-за чего. Он с этой болезнью прожил неделю или типа того. Дедуля служил в армии два года. Был строителем. Даже построил небольшое здание. Не знаю точно но наверное был ещё прорабом. Много рассказывал историй из армии. Мне до всех пор кажется что он живой.
Анька Маратовна Мастер (1383) 1 месяц назад
вот у меня то же самое, кадется будто мой дедушка и прабабушка живы, я даже их номера с телефона не удалила .
влад Брынцев Ученик (124) Анька Маратовна, у меня тоже неудалены
Юлия Никифорова Просветленный (28250) 1 месяц назад
Это далеко не лучшее место собирать какую-то статистику для курсовой работы)
а так, где-то в конце октября, с близким другом общение накрылось)
7raceМудрец (13573) 1 месяц назад
в точку, аудитория тут максимально "странная"
Патапий Гений (51574) 1 месяц назад
Не знаю насколько это "бред", но плакал сегодня на улице, слёзы текли скорее всего от аллергии, на что-то, явно не от мороза ...