Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Химия. помогите пожалуйста

Семён Кропотов Ученик (96), закрыт 3 недели назад
Пробирку со смесью гидроксида кальция и хлорида аммония закрывают пробкой, в которую вставлена Г- образная стеклянная трубка, и закрепляют у горла с помощью лапки и муфты горизонтально. Конец стеклянной трубки поднимают вверх (почему?), а дно пробирки слегка приподнимают (зачем?). На стеклянную трубку вверх дном (почему?) помещают сухую (почему?) пробирку. Пробирку со смесью нагревают.
Лучший ответ
Людмила Гилина Гений (56167) 1 месяц назад
Аммиак легче воздуха, поэтому поднимается вверх по трубке и попадает в перевернутую вверх дном сухую пробирку. Аммиак хорошо растворяется в воде и образуется раствор, а не газ, поэтому собирают в сухую пробирку.
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (262455) 1 месяц назад
Почему они это делали, мы не знаем... Возможно, с целью собрать во вторую пробирку сухой аммиак. А может у них не было мокрой пробирки.
Дивергент Высший разум (1344893) 1 месяц назад
А на САМЫЙ интересный вопрос, второй - зачем дно пробирки слегка приподнимают - ответа так никто и не даллллллллллл)))