Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли благодарность за любовь считать взаимностью?

Пользователь удален Мыслитель (6990), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Альфа Стандарт Мыслитель (8815) 12 лет назад
сморя какие ожидания у другой стороны....
Остальные ответы
Любовь Любимова Просветленный (33726) 12 лет назад
благодарность есть благодарность...
Оптимист Гуру (4054) 12 лет назад
Благодарность - это чувство уважения, может быть симпатии, но никак не взаимностью в любви! Это скорее может быть дружба, похоже белее всего, но у любви совсем другое восприятие! Не принимайте обычные дружеские отношения за любовь, разочарование будет очень горьким и болезненным!
Пользователь удаленМыслитель (6990) 12 лет назад
кто знает, кто знает....разочарование глубокое и одностороннее после страсти и влюблённости или тихий свет благодарности за то, что тебя избрали. У любви много лиц))))