
Подсмотрела и задумалась ))

Галчонок Искусственный Интеллект (403611), закрыт 1 месяц назад
Какой кайф получает мужчина от того что требует ..чтоб женщина на его жильца в трусах посмотрела?))
Лучший ответ
How Wonderful You Are Мыслитель (6846) 1 месяц назад
тупое склонение к разврату, ё
Остальные ответы
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1129293) 1 месяц назад
Капитан и помощники))))
ВикторияПросветленный (37429) 1 месяц назад
что ж там за филологи такие лауреаты ))))))))))))))
агёрес Искусственный Интеллект (103697) 1 месяц назад
Да у него там паролону килограмма три, если я конечно правильно понял вопрос :)
геннадий kavboy Искусственный Интеллект (263155) 1 месяц назад
Может у него от её взгляда начинает подниматься!)
The same as me Мыслитель (7733) 1 месяц назад
как так требует? не понятно. Подошел мужик к тете и говорит: "Ану смотри ко мне в трусы" ))))) фигня какая-то
Алескендер Александр Просветленный (28440) 1 месяц назад
Мой жилец в трусах!! Он чо, опять нажрался... ((
Серега Мыслитель (6491) 1 месяц назад
Кто снимает у него комнату и ходит в трусах по квартире? И он типа дорогая иди глянь на Иван Иваныча в трусах? Чтобы поймать искру в глазах жены? Ну это предел извращений. Простите не кого не хотел обидеть. Это лишь мое мнение
Матроскин Искусственный Интеллект (341465) 1 месяц назад
Мне больше нравятся бабы без трусов
Gentleman Искусственный Интеллект (119527) 1 месяц назад
Пиши панятнее!
ху из ху!
тока пару чилавек паняла аб чом идёт речь...
ну, а отвечая на вапрос, от сибя магу добавить, што фсе людит одинаковые, и мужики испытывают абнажаясь на людях такиеже чуйства как и женсчины!
и судя по количеству фоток в интердате, всётаки бабы то более похотливы!
Профессор ЛебединскийПросветленный (35340) 1 месяц назад
Женщине того же надо ...много и разных !
★ ★ ★ КРИСТИНА ★ ★ ★Гуру (3358) 1 месяц назад
ЧИТАТЬ НЕ МОГУ ГЛАЗА КРОВОТОЧАТ
Зеленый кот Мастер (1815) 1 месяц назад
Сколько раз можно объяснять, что это все индивидуально: одному нравится, другому нет, а третьему безразлично. Плохо то, что когда начинают встречаться, то друг друга боятся и друг от друга все прячут. А потом, если сойдутся, выясняется, что люди совершенно разные, и надо разводиться.
МИХАИЛ Просветленный (32554) 1 месяц назад
вижу ты уже хочешь посмотреть да