
Трямки Любимки! ))) С Праздником шоль!!!!Вот почему секс в день Влюбленных всегда такой СЛАДКИЙ????)))))

Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141523), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (50001) 12 лет назад
У меня и без праздников СЛАДКИЙ))))
Остальные ответы
Светлана чуйкова Знаток (446) 12 лет назад
ну не знаю у меня всегда сладкий
Jonson( кайфарик) Просветленный (31449) 12 лет назад
И тебя с праздником! Хотя я не вижу никакой разницы)
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117744) 12 лет назад
Ночью был сладкий, а вот днем мы еще не занимались (пока не занимались)!!!
Источник: Привет
Не жадный Гуру (3929) 12 лет назад
Да и без дня Влюблённых НЕ КИСЛЫЙ)))))))))))
Источник: С праздником))))))
Full Metal Jacket Гуру (4190) 12 лет назад
Точно!! ! Всегда сладкий-сладки!!!