
Правильно ли я живу, если мне никто не завидует?

Васька Пупкин Мыслитель (5106), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Василий Шпиляк Высший разум (1811701) 12 лет назад
Как это никто?. . Да все, уже отжившие - зубами скрепят в могилках.. .
Все, кто в местах не столь отдаленных, валят лес и завидуют всем нам, сибаритствующим у компа.. .
Многие женщины завидуют нам только за то, что мы мужчины...
Источник: а ты говоришь... живи и наслаждайся...
Остальные ответы
Ольга Конст. Мудрец (13461) 12 лет назад
Если Вам этого не хватает, завидуйте сами, может и уравновесите.
Но предупреждаю, что зависть - это грех.
Милава Оракул (61569) 12 лет назад
Что правильно- это под вопросом... А вот что СКУЧНО- это стопудово!
Tanita Просветленный (35144) 12 лет назад
Вы уверены, что никто? Зависть бывает скрытной...