Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

...как догадаться, когда женщина довольна сексом?

Михаил Ученик (91), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Василиса Лестова Знаток (250) 12 лет назад
По глазам видно - они светятся от удовольствия и счастья.
Остальные ответы
Dj Psih Просветленный (24216) 12 лет назад
Когда она уже кричит что неможет
Ирина Мусина Профи (898) 12 лет назад
Когда она согласится на новую встречу))))
! ~Bсё иначе~ ! Мудрец (13066) 12 лет назад
прыгнуть в штаны.... попадешь - довольна, не попадешь....: -))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: :-))
Пользователь удален Профи (800) 12 лет назад
это невозможно определить наверняка
****** Просветленный (25127) 12 лет назад
вы в свои года так этого и не поняли?!
ГУЛЬНАЗ Профи (602) 12 лет назад
ну точно. что после хорошего секса не отвернется к стенке и не уснет))))
***** Мастер (1325) 12 лет назад
самый верный способ получить ответ - задать вопрос... (ирландская поговорка)