Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы относитесь детям?

инна зайцева Ученик (135), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Evgesha Kex Искусственный Интеллект (151886) 12 лет назад
Очень-очень сильно люблю детишек!!!
Остальные ответы
Татьяна Котенко Профи (623) 12 лет назад
люблю но в меру... смотря еще какой ребенок, если он вредный, капризный... то не очень... а вобще люблю воспитывала 2 братиков)))) ужасно хочется своего но рано=)))))
Kaletta Просветленный (38414) 12 лет назад
К своим хорошо, а к чужим и плохо воспитанным стараюсь толерантно
Юлишна Мастер (1792) 12 лет назад
К каким? Своим? Чужим? Вообще-то ко всем хорошо
Tatjana Fjodorova Знаток (441) 12 лет назад
нормально, дети-это продолжение нашей жизни.
Серёга Калачёв Профи (750) 12 лет назад
дети это цветы жизни !!!= )))))))))))))))) я уже 3 воспитываю ...2 сестёр и племянника !!!
татьяна якимова Оракул (63687) 12 лет назад
Дети - кровососы и костогрызы. А вообще когда ведет себя хорошо - просто душка.
Нина Николаевна Гуру (4213) 12 лет назад
Как к взрослым, которые очень мало знают и не имеют никакого жизненного опыта. Стараюсь этот опыт НЕНАВЯЗЧИВО передавать.
Натали Гуру (3998) 12 лет назад
как и ко всем другим людям- какие-то нравятся, какие-то противные
даша емелина Мастер (2056) 12 лет назад
а мне их жалко. ребенком быть не легко. вспомните себя.
Алекс Мастер (1096) 12 лет назад
У меня две лапочки дочки. Одной 14 лет, второй 5 месяцев. Они просто прелесть. Я их очень люблю.