Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня купил в Пятерочке колбасу за 600 руб/кг, а на чеке обнаружил, что она стоит 1100 руб/кг. С вами такое бывает?

Алексей Мыслитель (7760), закрыт 3 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
Моя невнимательность помноженная на высокоинтеллектуальные разрешенные законом манипуляции (полуобманы) с ценниками дают стабильную предсказуемую прибыль сети от меня.
Дополнен 1 месяц назад
Но это, конечно, моя ошибка. Но моя ошибка была предсказана компьютерной нейронной сетью, на основе которой руководство сети принимает решения.
Дополнен 1 месяц назад
Не из-за денег пишу. Просто надоело. Хочу это прекратить.
Лучший ответ
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Мыслитель (6904) 1 месяц назад
Бывает, но трагедию из этого не делаю...
Ну, и оставил бы эту колбаску у них на кассе и пошел бы взял за 600 руб. В чем проблема? Я давно уже смотрю на табло кассы и с малейшим не совпадением цены оставляю товар им, а память у меня хорошая, и это в лучшем случае, а в худшем, по настроению, вызываю товароведа и вместе с ним выясняем несовпадение цены на ценнике с результатом на кассе. С волками жить сам знаешь как (...
Остальные ответы
Я Такой Оракул (87446) 1 месяц назад
Бывает. Надо обращаться с жалобой сразу на магазин. Не говорить продавцу про ошибку, а сразу повыше.
АлексейМыслитель (7760) 1 месяц назад
А я вот обратился с жалобой к троллям на ответах.
Я Такой Оракул (87446) Алексей, Ну тогда ничего не поменяется.
kapral kapralУченик (102) 1 месяц назад
Предлагаю высокооплачиваемую интересную работу пиши в телеграм если интересно @Kapral12
Алексей Мыслитель (7760) kapral kapral, ну и не надо. пусть все разрушится тогда.
Ферштейн Нихт Профи (913) 1 месяц назад
Нет, со мной такое не бывает - я перед покупкой проверяю цены с помощью сканеров штрих-кодов в зале.
Иветта Кайнетберг Гуру (3889) 1 месяц назад
Пятёрочка это рассадник лжи и обмана. Я всегда там проверяю все цены на сканере заранее, и вам того же советую. А про колбасу можно пойти да вернуть деньги.
Захаров Александр Просветленный (25472) 1 месяц назад
Там цена была за сто грамм была, тебя провели вокруг носа
АлексейМыслитель (7760) 1 месяц назад
Я пересчитал ценник на килограмм.
АлексейМыслитель (7760) 1 месяц назад
Мне кажется, ОНИ ОХ*ЕЛИ
Захаров Александр Просветленный (25472) Алексей, они забрали твои грехи прошлых жизней для своего лечения, пожалей их и прости.
Василий Пктров Мудрец (14338) 1 месяц назад
Это нормально, кто колбасу за 600₽ выбирает, тот на чек не смотрит.
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (42456) 1 месяц назад
Когда со мной такое случается, мне говорят "perdone, le vamos a cambiar este producto porvuno otro o regslamos otra cosa demas".
kapral kapralУченик (102) 1 месяц назад
Предлагаю высокооплачиваемую интересную работу пиши в телеграм если интересно @Kapral12
Da Vinchi Гуру (4842) 1 месяц назад
Не бывает. Потому что я смотрю чек после покупки, не отходя от кассы, и сверяю с ценами которые запомнил (хотя бы приблизительно). И если цена выше - прихожу к тому же кассиру и требую объяснений почему цена разная. И делать надо именно так, потому если придешь спустя время, они откажут по любому.
Жучка Просветленный (25795) 1 месяц назад
Ну бывает промашка. Это неизбежно. Но я никогда не набираю полную корзину, потому это не критично.
kapral kapralУченик (102) 1 месяц назад
Предлагаю высокооплачиваемую интересную работу пиши в телеграм если интересно @Kapral12
Astaroth Искусственный Интеллект (796013) 1 месяц назад
Бывает, но если на ценнике была цена 600 рублей, то они продадут именно за 600,просто надо подойти к ним и сказать об этом.
Ельеана Оракул (98878) 1 месяц назад
В перекрёстках обманывают по полной. А что касается цен - вы должны требовать ту цену за продукт, которая поставлена в магазине.... даже - если они забыли заменить - такой есть закон.
Зоя Просветленный (40685) 1 месяц назад
Старась сверять продукт и ценник, проверяю цену по штрих-коду, но....)) осенью прифигела знатно, болела, хотелось быстрее все купить и придти домой. Сумма смутила, но я оплатила и рванула. А дома глянула в чек и прифигела! Мне пробили чудным образом 5 кг бананов!!!
Пришлось вернуться, разбираться.
*(\/)@Si* Гуру (3186) 1 месяц назад
Да с любым такое может случиться. Иди в магаз отдай им колбасу, пусть тебе деньги вернут, если ты эту колбасу ещё не съел. На будущее, штрихкод каждого товара нужно сверять в торговом зале.
ferzrrn@inbox.ru Просветленный (22892) 1 месяц назад
Бывает, поэтому всегда проверяйте чеки, сейчас время такое, что обманывают везде.
Ежи Искусственный Интеллект (184292) 1 месяц назад
Не бывает. Я заказываю продукты во ВкусВилле с доставкой. В Пятёрочки давно не хожу.
Валерий Красников Мудрец (13553) 1 месяц назад
Детский вопрос и наивная заумь в пояснениях.
АлексейМыслитель (7760) 1 месяц назад
Ценники расставлены неправильно и с умом.
Олеся Мудрец (13459) 1 месяц назад
Бывает с следующий раз смотрите на чек не доходя от кассы.