Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На какую недвижимость заканчивается приватизация в 2010 году? Только жилую?

джоанна Мудрец (10401), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Леди Макбет Просветленный (21892) 12 лет назад
Джоанна, Вы же риэлтор и должны знать, что 1 марта 2010 года прекращает действие закон о приватизации ЖИЛЫХ помещений. Нежилые помещения могут быть приватизированы и после 2010 года с согласия государства.
джоаннаМудрец (10401) 12 лет назад
была когда-то)давно)
Остальные ответы
Advokatus Мудрец (11722) 12 лет назад
В Украине ни а какую не заканчивается.