
Какие альтернативные названия можно предложить? +

ДанДи Искусственный Интеллект (115347), закрыт 1 месяц назад
Шампанское и коньяк уже под вопросом, а что если французы предъявят авторские права на название винегрет, оливье и наполеон, какие альтернативные названия можно предложить?
Лучший ответ
Незабудка)))) Просветленный (47953) 1 месяц назад
Сухой борщ, столичный и кутузов)
Остальные ответы
Александр Ерёмин Искусственный Интеллект (187130) 1 месяц назад
Свекольный замес, Замес всего, что осталось и Торт слоенный...
Иван Иванов Искусственный Интеллект (827262) 1 месяц назад
Вапще по барабану. Лиж-бы вкусно было.
мысли в слух Просветленный (20763) 1 месяц назад
винегрет - масакра, оливье - сухпай акрошка, наполеон - смотрящий по Москве...)))
Неизвестный κορυφαῖος Просветленный (38380) 1 месяц назад
Квашеную капусту будем лопать.
И огурцы.
Николай ПетровОракул (89176) 1 месяц назад
Фото...
Феноменальное...
Юлия Иванова(Гик) Мудрец (18807) 1 месяц назад
квашеньё, грибособираньё, салопотребленьё....
SHKWAL Искусственный Интеллект (108979) 1 месяц назад
Закусь красная, закусь белая, "пластинчатый десерт"
Green Box Искусственный Интеллект (102730) 1 месяц назад
Ну винегрет наш! Кадет тоже наш. Далее идут траблы, мемы и диджитал. Можно пойти по украинскому пути, но мы видим к чему это привело....
Куса Ну Искусственный Интеллект (272804) 1 месяц назад
Шампанское - игристое вино ; коньяк - крепкий алкогольный напиток ; оливье- мясной салат.
Алла Бельская Искусственный Интеллект (126593) 1 месяц назад
Салат свекольно-овощной, горошко-мясной, пирог слоеный с кремом.
SHKWALИскусственный Интеллект (108979) 1 месяц назад
Классно получились названия- неологизмы
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (126593) 1 месяц назад
Ни одному русскому, француз не страшен)))
=) Просветленный (36826) 1 месяц назад
Винни и Гретта, Оливия и Вивьен, Он не упал на пол=)
Сталь Оракул (92159) 1 месяц назад
По зубам. Пусть потом думают, а то ишь... альтернативы им дай! Наше
Родное, Снгэшное, и точка!
Степашка Оракул (95476) 1 месяц назад
Окрошка, ботвинья - это только наше, русское!
ElenaОракул (61232) 1 месяц назад
что за ботвинья?
СтепашкаОракул (95476) 1 месяц назад
Мультик " Кошкин дом,, там поросята ели))
sergei kaplan Мудрец (11561) 1 месяц назад
ничего как ни будь отобьемся... придраться можно и к телефонному столбу
Бабайк Искусственный Интеллект (132775) 1 месяц назад
А нахрена? Мы к этим привыкли, пусть они переименовывают.
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1720420) 1 месяц назад
Овощной сбор, окрошка без кваса и Кутузов