
О каких событиях рассказано на этих фотографиях?

Марго Карлейл Профи (919), закрыт 1 месяц назад
О чем? Что произошло?
Лучший ответ
ОКТЯБРЬ Гуру (2783) 1 месяц назад
Фейк-фотография. Штатным корреспондент газеты Los Angeles Times Брайан Вольски после серии снимков общения американский военных с иракскими мирными жителями решил совместить две фотографии в одну… Вместе получилось выразительно, но Вольски уволили.
Остальные ответы
Nemesis Мыслитель (7625) 1 месяц назад
Фальшивые фотки, на тему хим оружия в Сирии, made in USA
кира Мудрец (18438) 1 месяц назад
Февраль 2004: скандал во время предвыборной гонки в США. На фотографии Джон Керри сидит рядом с Джейн Фонда во время антивоенной демонстрации 1971 года.
ГТО Высший разум (123647) 1 месяц назад
Вопрос был не про фейк?
США напали на Ирак из-за нефти. Такое заявление сделал заместитель министра обороны США Пол Вулфовиц. Он сообщил, что оружие массового поражения, уверенность в существовании которого в Ираке выражают Буш и Блэр, - лишь «бюрократический» предлог. Реальным мотивом войны было то, что Ирак буквально «утопает» в нефти. Как передает РИА "РосБизнесКонсалтинг", ссылаясь на авторитетную британскую газету Guardian, выступая в среду на международном саммите по азиатской безопасности в Сингапуре один из главных "вашингтонских ястребов" сказал: «Давайте посмотрим на это проще. Главное различие между Северной Кореей и Ираком в том, что в экономическом смысле в Ираке у нас не было выбора. Страна утопает в море нефти».