
Если у мужа живот растёт, это к чему?

Оленьк@ Мыслитель (7854), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Константин Просветленный (37416) 12 лет назад
Путь к сердцу мужчины лежит.. . Растёт живот? Значит жена на этом пути баррикады от других женщин возводит ввиде пирожков, пельменей, котлет и т. п.
Остальные ответы
Казанцева Екатерина Гуру (4966) 12 лет назад
Или девочка, или мальчик. А если близнецы, то тысячи вариантов!!!
Аленка СилантьеваГуру (4228) 12 лет назад
Нобелевскую премию получит!
Казанцева ЕкатеринаГуру (4966) 12 лет назад
К деньгам, к прибыли, к удаче....
Mike Sh Профи (942) 12 лет назад
если у мужика живот растет
значит он много пива пьет!!!!
Саня Мыслитель (9172) 12 лет назад
хвостик глядишь скоро усохнет.. =))
Скорпион Гуру (4241) 12 лет назад
К деньгам! Без них живот вряд ли в рост пошел...
Игорь Алексеевич Искусственный Интеллект (222963) 12 лет назад
К зеркальной болезни! Это когда свой орган видишь только в зеркале .
Источник: история болезни
Тимур Statnik Профи (529) 12 лет назад
мои соболезнования. , а может пополнение....
... Знаток (331) 12 лет назад
К покупке ему новой одежды.
Место для рекламы. Мудрец (13302) 12 лет назад
Арбуз растет, а хвостик сохнет!!!
Сергей Мудрец (19910) 12 лет назад
Живот не от пива, а для пива!
анечка Мастер (1547) 12 лет назад
да прикольно! родит двести пяддесят тысяч получите!
Оленьк@Мыслитель (7854) 12 лет назад
Тогда уж миллион