Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

История человека, больного альцгеймером

Артём Третьяков Ученик (208), закрыт 1 неделю назад
Подскажите, где найти историю про мужчину, который рассказывал, как сущность, однажды вцепилась в него и жила всю жизнь в нем, были провалы в памяти. Итог, это была история про мужчину с альцгеймером.
Лучший ответ
pani Halina Высший разум (260050) 1 месяц назад
Мартин Сутер

«Small World, или Я не забыл»
Роман

Читать здесь:
https://www.litmir.me/br/?b=26351
Экранизация:
«Маленький мир» / «Je n'ai rien oublié»
2010, Франция, Германия,
реж: Бруно Шиш

Посмотрите ещё здесь (книги по теме):
https://www.livelib.ru/tag/болезнь-альцгеймера/best
_
Остальные ответы
Sigizmund Просветленный (21250) 1 месяц назад
Найти историю можно в любой психиатрической больнице - у любого психиатра спроси карту больного мужчины с альцгеймером - только слова при общении с врачом подбирай, ибо можешь свою личную карту у них получить и немножко там полежать для утверждения диагноза:)))
Роксана Богданова Ученик (166) 1 месяц назад
Найти историю можно в любой психиатрической больнице - у любого психиатра