Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто поет

конфетка Мудрец (13585), закрыт 9 лет назад
Комната пуста и я остался один.
Ты прости-прости меня за то, что сильно любил.
Ты прости меня за то, что в этот вечер в глаза,
не сдержав в себе, сказал тебе те страшные слова.
Твоя глупая подруга была этому виной.
Она сказала мне забудь, у неё есть другой.
Меня пронзила обида и после этих слов, я сказал тебе:
"Уходи, мне не нужна твоя любовь".

Пойми, она тебя любила бесконечно.
Пойми.. и ваши чувства были безупречны.
Пойми, она не станет возвращаться дважды.
Понять, простить лишь сможет тот, кто полюбил однажды.

Лучший ответ
Жанна Девина Мастер (1893) 12 лет назад
у меня есть эта песня, но не написано кто поет, я могу тебе скинуть ее
конфеткаМудрец (13585) 12 лет назад
скинь плиз))
lerochka_007@mail.ru
Остальные ответы
Febris Erotica Мастер (1751) 12 лет назад
Project "Степень Свободы" (D.F.P.) - Понять и простить
Воть тут