Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что важнее: луна или солнце?

Елена Голубцова Мастер (1108), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Миленин Мудрец (16190) 12 лет назад
Конечно, Луна. Так как она светит ночью, а Солнце днём, когда и без того светло.
Хотя, с другой стороны, Солнце светит и греет, а Луна только светит, да и то лишь в лунную ночь
Остальные ответы
Лара Просветленный (28488) 12 лет назад
Для землян солнце поважнее будет))))
ТАТЬЯНА ТИТЕНКО Профи (682) 12 лет назад
Важней конечно солнце, но и луна нужна!!!
Ольга Викторовна Гуру (3961) 12 лет назад
луна холодная -вроде как и не нужна вовсе
солнце это жизнь
Алексей Фуников Профи (679) 12 лет назад
и то и другое, но более важно солнце
Bell A Morr Оракул (90159) 12 лет назад
хотел процетировать но передумал. ответ на этот животрепещущий вопрос есть у козьмы пруткова. рекомендую.