Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Реально ли выбраться из колодок ?

fgd dvv Ученик (56), закрыт 1 месяц назад
Знаю много случаев люди вскрывали наручники и развязывались из веревок
Лучший ответ
Сен-Люк Просветленный (22462) 1 месяц назад
Из каких колодок, теперь нет никаких колодок.
Остальные ответы
Кира Искусственный Интеллект (152941) 1 месяц назад
А Вы попробуйте. Потом нам скажете. Здесь же. )
Андрей Просветленный (31278) 1 месяц назад
Если знаешь, зачем спрашиваешь?
Sigizmund Просветленный (21250) 1 месяц назад
Без рук и головы однозначно можно.
Волли Просветленный (22582) 1 месяц назад
Если они гнилые, то вполне!
fgd dvvУченик (56) 1 месяц назад
А если новые купленные в БДСМ магазине ?
иван иванов Искусственный Интеллект (103830) 1 месяц назад
Реально! Это дело профессионального фокусника, к примеру Дэвида Копперфильда который на глазах у изумленной публики освобождается из таких колодок!
Анна Кошкина Знаток (334) 1 месяц назад
Жить захочешь и не из таких колодок выберешься, особенно если учесть, что в то время были очень распространены разные пытки...