Я не могу больше жить с родителями, где можно заробать в 16 лет?
Дело в том, что я очень часто ссорюсь с родителями. И с мамой, и с отчимом. И так уже на протяжении лет 5. Мама меня просто не понимает, постоянно срывается, когда я не уберусь и так далее. Ей не нравится, что я "не женственная, не хозяйка". Но я ничего не могу с этим поделать. Я хорошо готовлю, убираюсь. Но мне нужно, чтобы всё сказали, как по списку, что сделать. А она, как говорит, "делать так не собирается, легле всё самой". В итоге, ссоры. Но учусь я на отлично... С отчимом у нас иногда всё хорошо, но бывает ссоры очень сильные. Понимаю, может, это глупо говорить сейчас, но я скорпион, а он лев. Два очень сильных знака зодиака, которые никогда не уступят и тд. Младшая сестра, хоть и от отчима, единственный лучик света в моей жизни. С ней тоже бывают недопонимания, но я люблю её до безумия, всегда стараюсь помочь, а она мне. Сейчас я учусь в колледже, живу в общаге, что хоть как-то радует. Но почти каждые выходные я приезжаю и начинается сущий ад. Ни одна суббота с воскресеньем не проходят без ссор, слёз, почти всегда засыпаю и уезжаю с плохим настроением. Не знаю уже, сто делать. Даже по телефону ссоримся. Но я не могу это терпеть. Бывает, что даже нет желания ехать домой... Я очень хочу найти, где можно подработать. Если онлайн, то вообще отлично. Чтобы не зависеть от них и в скором времени вообще съехать. Прошу отнестись с понимаем, я люблю своих родителей, какими бы они не были, но это не может больше продолжаться, мои нервы на исходе. Помогите, пожалуйста
Открывай онлайн-газету города с объявлениями и смотри по порядку, какую работу ты можешь выполнить
Ограничения из-за возраста: не более 4 часов работы в день, тяжёлые физически работы (вроде грузчика) под запретом, плюс на работу с материальной ответственностью, скорей всего, не возьмут. Выбирай из оставшегося