Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сложатся рабочие понедельник и вторник? Много будет критики? Как поездка рабочая во вторник? Анна (11.02)

Анюта Мудрец (16240), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Маг Андреас Мыслитель (7641) 1 месяц назад
Никакой критики я не увидел вообще!
Вами довольны на рабочем месте. У Вас там какая-то домашняя атмосфера. Ценят как грамотного специалиста, собираются добавить оклад или отдельно премировать по достижению результатов. Вероятно, Вы молоды, но опыт за плечами солидный! Вы на редкость коммуникативны, презентабельны, умеете подать себя и работаете на совесть. Всё более чем прилично! Похвально. Давно здесь никого так не хвалили мои карты :)
АнютаМудрец (16240) 1 месяц назад
Но работаю я недавно и меня в основной критикуют
Маг Андреас Мыслитель (7641) Анюта, по существу - ничего нет. Более того, коллеги ценят Вас как сотрудника знающего; хорошего человека; обаятельную леди! Уверен, это заслуженно. Вв молодец!
АнютаМудрец (16240) 1 месяц назад
Ну спасибо конечно, хотя вы преувеличиваете
Остальные ответы
L//H// Просветленный (23755) 1 месяц назад
Для тебя. все как всегда ничего нового. а ты разве на критику обращаешь внимания?. тебе ж всЕ до лампочки...
МАСТЕР КАРТ Высший разум (403325) 1 месяц назад
В эти дни нужно будет запастись терпением.