Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

, легко ли вы объясняете своим детям что другим иногда надо врать?

Високосный кот Профи (528), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
233333333weq Мыслитель (9788) 2 месяца назад
Они это поймут когда они расскажут правду, как мячиком засадили по заднице девочке и вы их будете ругать, не понимая что они хотели поделиться эмоциями радостью счастьем. Они от вас закроются и ничего вам рассказывать не будут
Остальные ответы
H 2 Мастер (2478) 2 месяца назад
Они сами очень быстро поймут
имя фамилияПросветленный (24060) 2 месяца назад
Я всю жизнь без вранья и уверенно иду к успеху. Врут только слабые. Хитрость - суррогат ума, необходимый тем, кто им не обладает по природе. Иначе - инструмент для тупых.
H 2 Мастер (2478) имя фамилия, ок, успех. А бизнес как делается, а политика.
вадим сучков Мыслитель (8694) 2 месяца назад
За вранье по роже бьют иногла даже заточку в бок
Високосный котПрофи (528) 2 месяца назад
т. е ты никогда никому не врал?
Тамерлан Искусственный Интеллект (601040) 2 месяца назад
Да, причём именно в этом с ребёнком с ребёнком всегда был предельно честен.
ТамерланшаГуру (3554) 2 месяца назад
Насюсюкался уже?))
Пока! Мудрец (10457) 2 месяца назад
зачем?)) они умеют это от рождения))
Fashion # Ученик (109) 2 месяца назад
А вы не объясняйте, выростит сам поймет)
Лапушка Искусственный Интеллект (122569) 2 месяца назад
Врать учатся быстро, учить не нужно
Madfish Просветленный (22816) 2 месяца назад
Они и сами поймут, глядя на родителей.
елена Оракул (66200) 2 месяца назад
)))
Эльвира Наебулина Мудрец (11592) 2 месяца назад
Я на своем примере показываю как надо врать
На тёще.
Richard Vorobyov Ученик (14) 2 месяца назад
Зачем кого-то учить, если будет ситуация, которая будет подавлять тебя- и тебе придётся в пользу своей выгоды обмануть человека
Anastasia вещает Гуру (4050) 2 месяца назад
Они унаследуют хитрожопость
имя фамилия Просветленный (24060) 2 месяца назад
Меня отец не учил врать, а учил всех угнетать, но достойно, с применением физической силы. Он и сам избивал своих подчинённых часто. Мясник из "Банды Нью-Йорка" его прототип, почти один в один. Они и похожи внешне.
ilonushka 7 Знаток (296) 2 месяца назад
У меня детей нет и я в принципе не люблю обманывать.... сразу шапка загорается... (на воре и шапка горит")
kolya tushkin Мастер (2330) 2 месяца назад
Мало данных, но во всяком случае, желаю Вам здоровья
ккеур урукрукр Ученик (127) 2 месяца назад
Ребёнок или возрослый, говорщий ложь, меняет свою карму в негативные аспекты
МАКСIMЪ Мудрец (13118) 2 месяца назад
Никогда не врал и детям также советую.
жИвым не месТо среди мёртвЫх...Просветленный (49719) 2 месяца назад
вахххолова))) ХмХ
МАКСIMЪ Мудрец (13118) андрей токарев, Опять ты, микроб, вылез) Будешь снова покашливать на бутылочке)
МДеC Мудрец (13667) 2 месяца назад
Врать нельзя. Но можно и нужно скрывать правду, часто за недостоверной информацией. Зачем давать чужим лишние зания о себе и делать себя уязвимым?
sergei kaplan Мудрец (11632) 2 месяца назад
вырастут поймут что врут все в жизни..