Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я считаю, что верно поставленный вопрос иногда бывает более верным, чем даже любой предпологаемо мыслимый ответ на него?

Человек в футляре Мыслитель (5615), закрыт 1 неделю назад
А свои гениальные вопросы я порой выверяю с такой филигранной четкостью, что меня даже не особо интересуют ответы на него, потому как такие штучные вопросы можно просто выставлять в музее капитал шоу проекта майл. ру, а не то что в лидеры категории вставлять?
Лучший ответ
линасан Мыслитель (7859) 1 месяц назад
В принципе Вы правы, в науке правильно поставленный вопрос - 80% решения задачи. Но пояснение то простите тщеславно да бахвально. Не скормно к тому же.
Остальные ответы
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (139935) 1 месяц назад
Браво! сам спросил - сам ответил) остальные только приблизились! ()
Человек в футляреМыслитель (5615) 1 месяц назад
остальных держу на расстоянии ибо вы в большинстве случаев всего лишь стая или просто толпа агрессивных людей
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (139935) Человек в футляре, да ладно ...ищи умныx и добрыx !)
' Pereira_the_King ' Просветленный (24586) 1 месяц назад
как можно сравнивать два абсолютно разных смысловых выражения...

вопрос и ответ...

сам по себе вопрос, каким бы "хорошим" он ни был... не несет никакого информационного содержания, а ответ соответственно не несет смысловой нагрузки... о_0
Каучук 89 Знаток (429) 1 месяц назад
Гордыньку приминай иногда.
Высокий Просветленный (47083) 1 месяц назад
Кто называет себя гением, то жизнь не понял и человеком не стал...
Dr.Златогорская Искусственный Интеллект (392129) 1 месяц назад
Ни одного гениального вопроса от тебя пока здесь не было
Человек в футляреМыслитель (5615) 1 месяц назад
не завидуй
Dr.Златогорская Искусственный Интеллект (392129) Человек в футляре, смирись с правдой о себе
Алевтина Вехура Гуру (3808) 1 месяц назад
Каждый со своей колокольни прав для себя, а в общем виноват уж тем, что кому-то хочется кушать.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (132565) 1 месяц назад
лично у меня всегда есть любой ответ на любой ваш вопрос..
J'adore la mer Мудрец (12989) 1 месяц назад
Смысловая нагрузка важнее орфографии, хотя и последняя не маловажна.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1032909) 1 месяц назад
Верный он для тебя, если знаешь ответ
или настроен всерьёз знать ответ )
Во втором случае, вопрос буден верным столько же, сколько ответ.
Но, не будет тем ответом, который далеко там впереди )
Ал Ло Искусственный Интеллект (102107) 1 месяц назад
Сам себя не похвалишь-никто не похвалит