Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дневной стационар при туберкулёзе легких.

SonReal Знаток (347), закрыт 1 месяц назад
Поступил в обычный стационар неделю назад, за это время начал пить лекарства, побочек нет.
Вкратце о диагнозе (инфильтративный туберкулёз легких, с небольшими изменения, форма не заразная, стадия развития начальная, симптомов по типу *Кровохарканья и прочих, нет*)
Хотелось узнать, от тех кто возможно болел или просто имеет опыт. Можно ли перейти на дневной стационар и сколько времени примерно займет перевод?
Лучший ответ
Nos Искусственный Интеллект (145824) 1 месяц назад
Очень странный вопрос. у вас бк + или бк - в мокроте?
SonRealЗнаток (347) 1 месяц назад
бк -
Nos Искусственный Интеллект (145824) SonReal, значит нужно посоветоваться со своим врачом: если вы дома можете сами делать внутримышечные / внутривенные инъекции, получать полноценное лечение, то конечно можно дома лечиться .врач не может вам ответить на ваш вопрос?
Остальные ответы
Тега Просветленный (32841) 1 месяц назад
Беги от туда! Лечись дома, там пздц будет твоему здоровью.
Cергей Соколов Мыслитель (8415) 1 месяц назад
Не соглашайся на дневной стационар. Лучше всего пересиди и пролечись дома. Старайся больше кушать витаминов... Меньше пей лекарства, которые тебе дают. ЕШЬ домашнее и гуляй на улице. Сам я прошел этот путь.
The End of Chapter Мудрец (16036) 1 месяц назад
В принципе возможно, надо будет ещё посевов мокроты дождаться, возможно, или как с врачами договоритесь. А так читайте сообщества больных вконтакте, например, там больше сведений почерпнёте.