Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему некоторые люди не понимают, что достойная жизнь достигается не на площадях, а на рабочих местах?

Колыван Поджопников Оракул (86207), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Гор Искусственный Интеллект (131402) 1 месяц назад
Их ведь не даром называют "непоротое поколение",жизни реальной не знают и не понимают...
Остальные ответы
Mr. Nobody Оракул (60272) 1 месяц назад
Иногда на площади можно заработать больше, чем на рабочем месте.
Колыван ПоджопниковОракул (86207) 1 месяц назад
Карманнику - да
Федор НовиковИскусственный Интеллект (173786) 1 месяц назад
А просрать - еще больше
Владимир Равенков Искусственный Интеллект (104521) 1 месяц назад
бандиты .. кроме как отобрать у другого, ума не хватает у них
Ксения Шилова Мыслитель (5333) 1 месяц назад
Особенно, кода все заводы уничтожены!
Колыван ПоджопниковОракул (86207) 1 месяц назад
В вашем родном городе 70 действующих заводов. Идите на любой.
Ксения Шилова Мыслитель (5333) Колыван Поджопников, Не надо врать!
ХрюрикИскусственный Интеллект (136972) 1 месяц назад
Ксения Шилова Мыслитель (5333) Хрюрик, А на самом деле наверное менее 1% и намного больше 74,5%
Sol Просветленный (40781) 1 месяц назад
А кто тебе мешает работать за минималку? )
Колыван ПоджопниковОракул (86207) 1 месяц назад
Никто не мешает. У нас свобода выбора.
Иван Семёнов Гуру (2673) 1 месяц назад
Рыба гниёт с головы, а народ выходит вовсе не от хорошей жизни, а от того что ему надоело горбатится за копейки, пока вова и его приближенные с жиру бесятся. Что может предложить эта власть? Отсутствие перспектив, запреты и поборы, и зарплаты как в странах третьего мира?
лариса чайкаГуру (3454) 1 месяц назад
А ты вообще Семен, знаешь что ты с 1993 года живешь в американской полуколонии, у них в руках все заводы, недра и деньги и что освободиться от этого можно только одним путем - изменением п. 15.4 Конституции, чего и добивается Путин. И чего не могут позволить наши колонизаторы, засылая таких как Навальный и прочая для организации майдана, чтобы поставить своего, лояльного и послушного им марионета.
Ярослав Оракул (67290) 1 месяц назад
Легче сохранить воду в решете чем сохранить бюджет если из него не ворует только ленивый.
Александр Трофимов Высший разум (3494204) 1 месяц назад
Школота потому что. Люмпены и маргиналы - движущая сила любого госпереворота.
За что боролись - на то и напоролись.
Пример недалеко, на Окраине - что сделали с одной из самых промышленно развитых стран Европы "борцы за справедливость, против коррупционеров" всего за 15 лет (особенно последние года 3).
ГринМыслитель (5607) 1 месяц назад
Хуюмпены!
на майданах скакал не я а студентики - респектабельные детки ЭЛИТЫ!
Александр ТрофимовВысший разум (3494204) 1 месяц назад
вот именно!!! детки современной "элиты" люмпены и есть)))
Грин Мыслитель (5607) Александр Трофимов, О! )))
Progect Оракул (74129) 1 месяц назад
Где на разрушенных заводах ...Или в частных гараж шараж монтаж ...
Дырка от бублика Мудрец (13034) 1 месяц назад
лозунг советских времён . только что-то не получилось
.............. Искусственный Интеллект (261292) 1 месяц назад
Колыван ПоджопниковОракул (86207) 1 месяц назад
Ну опять у тебя из крайности в крайность)
..............Искусственный Интеллект (261292) 1 месяц назад
Зато наглядно, остро и понятен смысл. ))
Мореход Искусственный Интеллект (404422) 1 месяц назад
А зачем на работу ходить?? Дайте все бесплатно!
ishua ivanov Оракул (80051) 1 месяц назад
Еще в Библии написано-В поте лица будешь добывать хлеб свои, а ты Ева и твои потомки в муках будут рожать.
ВоФФкА из КРЫМА Оракул (54757) 1 месяц назад
90 % заработанного на рабочем месте разными способами отбирает родное бандитское государство...
Многие его граждане так и не дождались достойной жизни, прогорбатившись на этого монстра всю жизнь...
Сомневаюсь, что и нынешние поколения дождутся...
Ведь ясно, что РФия не состоит из одних москвичей, полицаев и нефтегазовиков... они уже давно "живут достойно"...
Gen_Rad Оракул (50019) 1 месяц назад
У них есть хорошие родители, показывающие пример, как зарабатывать ложь и требованием.
Грин Мыслитель (5607) 1 месяц назад
Умиляют студенты - поскачут на майданах, продадут своё будущее за наркоманные деньги а потом удивляются - Где мне работать? ^^ Государство мне такому ахуенному и грамотному должно предоставить достойное рабочее место с перспективами и горизонтами!!!
Андрей. Р-он им. С.ЛазоИскусственный Интеллект (233751) 1 месяц назад
А что плохого в том что именно государство предоставляет место выпускникам ВУЗов и других гос. училищ?... не понятно.
Грин Мыслитель (5607) Андрей. Р-он им. С. Лазо, Вы ответ не поняли. кстати, плохое в том шо ему всему такому ахуенному и амбициозному должны быть рады везде! работодатели должны драться за него! а оно думает шо ему ВСЕ ДОЛЖНЫ! за то шо его папа в своё время подсуетился, купил ему диплом и вместо армии он 5 лет бухал с девочками в вузе!
Серебан Мастер (1385) 1 месяц назад
- эти некоторые люди просто подкуплены американцами - ВОТ ОНИ И НАЧИНАЮТ ДЕМОНСТРАЦИИ ПРОТИВ СТАБИЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ!!! --а молодёжь сопливая ведётся на этих зачинщиков по стадному принципу - вот таким образом и начинаются "ПЛЯСКИ НА ПЛОЩАДЯХ!!" ...А ДЛЯ ХОРОШЕЙ ЖИЗНИ НУЖНО ИМЕННО СПОКОЙСТВИЕ И СТАБИЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СТРАНЫ, НО НИ КАК НЕ "ПЛЯСКИ!!!"
Сумасшедший Гарри Мыслитель (5564) 1 месяц назад
Ну так работай, никто же не против этого.
Татьяна Лапина Мыслитель (8779) 1 месяц назад
Достойная чего?
Ëджге ДапкунайтисПрофи (859) 1 месяц назад
Это из-за приверженности к СМИ. Если человек потребляет СМИ продукцию, да еще не фильтруя ее критическим мышлением, не задавая себе вопросов, не подвергая сомнению информацю, то человек впадает в ангажированное, тенденциозное состояние, сопровождаемое чувством скрежета зубов, нервны напряжением. От сего напряжения он становится уязвим. И вот в это уязвленное место, в эту рану вливается ложная установка, например, о якобы необходимости протестов и прочих майданов. Человек становится болезненно привязанным к внедренным иедям беззакония. Т. е. в данном состоянии человек неадекватен, он ондержим. И это не его вина, по сути. Это на совести тех, кто знает что манипулирует сознанием людей и подсовывает им установки. А просты люди это глотают, да, но "таблетку" не они создают.
Pornoskier Просветленный (44908) 1 месяц назад
Даже если и не богатая, но именно - достойная.
Денис Соколов Просветленный (40140) 1 месяц назад
Вот одна моя одноклассница, которая при честных экзаменах никогда бы не получила аттестат даже за девять классов сейчас работает управляющей медицинского центра. У её мужа теперешнего там родственница - главврач. У У неё диплом из платного филиала псевдоВУЗа - она руководитель.

Ещё одна моя одноклассница получила за экзамены по русскому языку 1,5 балла, если перевести результат в пятибалльную систему, но успешно отучилась на платном отделении, так как есть нужные родственники.
Колыван ПоджопниковОракул (86207) 1 месяц назад
Ну вот, устраивают же люди свою жизнь, без всяких забастовок.
Денис Соколов Просветленный (40140) Колыван Поджопников, Так надо таких учеников и таких учителей за яйца на Красной площади вешать - и тогда никаких забастовок не будет!