
сколько в Русском языке матерных слов?

KAA Мастер (1212), закрыт 13 лет назад
если можно - приводите примеры...без *** звездочек...: )))
Лучший ответ
Тушите всех!) Мыслитель (7235) 13 лет назад
а ты ударь кого нибудь молотком по пальцу...и записывай...
Остальные ответы
Андрей Колесников Оракул (52643) 13 лет назад
Они все матерные.Просто признаны цензурными.
rijaya_ironiya Гуру (4451) 13 лет назад
не, примеры приводить бесполезно. Теоретически существует Больной Матерный Загиб из более чем трёхсот разных слов.
Пользователь удален Знаток (377) 13 лет назад
Слов немного...
Всего лишь пяток,
Но какие из них комбинации...
Сет Горов Профи (627) 13 лет назад
Есть четыре основных: хуй, пизда, ебать, блядь, Все остальные - это либо просто неприличные, либо производные от этих четырёх
KOL 51 Мыслитель (8847) 13 лет назад
4:
Х**
Пиз**
Пид*р
Еб**ь Есть ещё?
РС: Блять - это не мат, а лит. выражение.
РС2: Без*** сам приводи - меня за это штрафовали раз 10 уже!