
А вы целуетесь на прощание, когда уходите, например на работу или за покупками...

Тайна Мудрец (15360), закрыт 12 лет назад
мой уходит на пару часов и каждый раз прощается, как будто насовсем!!))))
Лучший ответ
Вишня Мыслитель (5066) 12 лет назад
может он прав, мы целуем друг друга только утром или когда расстаемся на какое то время
Остальные ответы
Андрей Мастер (1683) 12 лет назад
В засос.. как всегда....
. Искусственный Интеллект (243436) 12 лет назад
да и когда приходит и когда поест.
Нюша Мыслитель (5591) 12 лет назад
И каждый раз навек прощайтесь, когда уходите на миг. (это не нами сказано)
bagira Гуру (4243) 12 лет назад
да, конечно, у нас с мужем это уже ритуал
Кc. К. Мудрец (13345) 12 лет назад
Конечно мы целуем друг друга....
___ Искусственный Интеллект (185255) 12 лет назад
у меня так же .Любит тебя видно. Или мордашка у тебя просится на поцелуй!!!!
Источник: Мордашка. Эт я лююююбя!)))))))))
оксана куземская Мастер (1454) 12 лет назад
Мы только на работу уходим по отдельности а все остальное делаем вместе.