
А зачем дамы раньше веером обмахивались - мух отгоняли?))

Не твоё собачье дело!))) Искусственный Интеллект (131941), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Детский лепет Искусственный Интеллект (129350) 12 лет назад
Чем реже мылись, тем чаще разгоняли дух. Отсюда и духи видать
Остальные ответы
Егор Гуру (2665) 12 лет назад
Нет, пук скрывали, а сейчас наглые пошли ничего не стесняются.
уДачный МышЪ Просветленный (36271) 12 лет назад
Корсеты перетягивали так что мяу не сказать! Ну и попукивали...
Анатолий .Л Оракул (54275) 12 лет назад
Нет! Чужих вошек отшибали! (свои меченые были)
игорь дворников Профи (627) 12 лет назад
с водопроводом напряг был так вот и отмахивали запахи всякие