Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чём задумался капитан?

Алексей Бодров Мудрец (12650), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тот самый Искусственный Интеллект (228684) 12 лет назад
Где "чирик" взять на посещение туалета....
Остальные ответы
НЕТУ Ученик (245) 12 лет назад
смотрит как тонет титаник
Вячеслав Моисеев Мудрец (12070) 12 лет назад
Мой эсминец продали в Турцию на металлолом, а оттуда приволокли биогальюн.
Евгения Мастер (1175) 12 лет назад
пираты и здесь побывали....
. Мудрец (14559) 12 лет назад
"и почему меня все за капитана принимают? Надо другой кепарь купить... "