Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тормоз левой ногой на АКПП

Иветта Кайнетберг Гуру (3946), закрыт 1 месяц назад
Училась на механике, сейчас езжу на автомате. Не понимаю, почему нельзя тормозить левой ногой, ведь это так удобно. Вырабатывается рефлекс левой тормоз правой газ. Одновременно если не жать, то и коробке ничего не будет. Но все знакомые в ужасе от этого. И приводят нелогичные аргументы. Я понимаю механика, ноги 2, а педали 3, но автомат то.. Вот вы как думаете?
Дополнен 1 месяц назад
Докопалась до сути. В Европе и России до последнего ездили на механике, поэтому осталась школа с правой ногой. У американцев автомат очень давно, и они тормозят только левой. Именно поэтому автоконцерны делают педаль тормоза в 3 раза шире, чем газа, чтобы адаптировать как к правоногим, так и к левоногим, так что все мы правы и это дело удобства и привычки. Всем спасибо за ответы!
Лучший ответ
eg Мыслитель (5206) 1 месяц назад
когда ездил по США на аренд-машине (кстати, хотел заказать с МКПП, но сказали, что ее надо будет искать по всей стране и еще ждать неделю), то наш куратор-местный сказал (если не врал), что американцы так и ездят (учат их так): правая нога - газ, левая нога - тормоз
Иветта КайнетбергГуру (3946) 1 месяц назад
Спасибо большое за информацию! Я знала, что где-то это норма)
РудиИскусственный Интеллект (133502) 1 месяц назад
Бред, от начала до конца
eg Мыслитель (5206) Руди, вы ездили по США сами за рулем?
Остальные ответы
DyNMX Искусственный Интеллект (155674) 1 месяц назад
Главное если у тебя ножник - не нажать его на ходу вместо сцепления. А так хоть рукой притормаживай
Судебный юрист, инженер, переводчик.Просветленный (27873) 1 месяц назад
это сильно постараться нужно))
Татьяна Волкова Мастер (1097) 1 месяц назад
Если у тебя ножник - не нажать его на ходу вместо сцепления. А так хоть рукой притормаживай
Мореход Искусственный Интеллект (404422) 1 месяц назад
Забудь про левую ногу что она есть, а то не ровен час двумя ногами упрешься в педали и приключится несчастье.
Евгений Смородинов Оракул (91077) 1 месяц назад
да чтоб не устроила битву тормозной систимы и двс.
А Х Просветленный (21968) 1 месяц назад
Если акпп на всю жизнь, то почему бы и нет. Но вдруг механика... Вот будет умора.
7race Мудрец (13573) 1 месяц назад
в автоспорте одна нога используется для упора, так же гонщики используют технику и с двумя ногами, одна на тормозе, другая на газе. Ничего тут сверх удивительного нет, все зависит не от техники, а как человек ей владеет. Если в критической ситуации он спутает какой ногой и куда нажимать, последствия сами знаете какие могут быть. Одной ногой, при обычной езде, удобнее, так как вторая служит упором - отдыхает, а правая готова к моментальному реагированию. Кто знает, что произойдет с вами в критической ситуации? Ваша машина - нажимайте хоть 2 педали сразу))
Владимир ВасильевОракул (61607) 1 месяц назад
гонщик не может соскользнуть к педалям и в них упереться. зафиксирован. а в сша часто томозят с двигателем уходящим в рев
Sloth Lotsa Daze Оракул (65395) 1 месяц назад
"Одновременно если не жать"... Дак вот чтобы в принципе исключить эту возможность.
Судебный юрист, инженер, переводчик. Просветленный (27873) 1 месяц назад
Это нормально.

Скажу Вам больше:
1. Законодательство РФ вообще не устанавливает части тела, с помощью которых водители обязаны задействовать рабочую и стояночночную тормозные системы. Об этот лишь косвенно сказано в нормативах их испытаний.

2. В автоспорте водитель (гонщик) правую ногу с педали газа вообще не убирает (торможение и работа педалью сцепления осуществляются левой ногой) за исключением случаев, когда необходимо одновременно задействовать педали тормоза, газа и сцепления...
Tigra74Мыслитель (5292) 1 месяц назад
А ты понятия не попутал случайно давая такие советы (вроде юрист по нику). Так для твоего развития в авто спорте (причём только раллийном) водитель использует обе ноги на педали тормоза в зависимости от ситуации и трассы. И очень часто нога с педали газа убирается или делается "педалирование" "носок/пятка"
Tigra74Мыслитель (5292) 1 месяц назад
P.S. Адвокатом за эту девушку пойдёшь, после своих советов. Когда она вдруг на тот свет людей отправит???
Судебный юрист, инженер, переводчик. Просветленный (27873) Tigra74, этикету общения не учили тебя элементарному, что ли, совсем?
Алекс Мудрец (12096) 1 месяц назад
Попробуй сделать наоборот
Руди Искусственный Интеллект (133502) 1 месяц назад
Можно, но нежелательно
Не всегда получается на акп ездить так что пусть левая для сцепления а правая для тормоза и газа
Не дай привыкнуть жать левой тормоз
Иветта КайнетбергГуру (3946) 1 месяц назад
Самое забавное, что на МКПП легко правой на газ и тормоз, может потому, что нога над тормозом, а на газ переносится. А на АКПП педали путаю, если только правой управлять
Руди Искусственный Интеллект (133502) Педали тормоза и газа стоят на авто с акп также как и на мкп-рядом Не знаю как можно путать Я тоже ради интереса пробовал левой жать тормоз, но это так неудобно и я не знаю как у тебя получается
Валерий Dfkthmtdbx Искусственный Интеллект (133988) 1 месяц назад
Нормально, сам так иногда езжу
Иветта КайнетбергГуру (3946) 1 месяц назад
Тут пугают прям, типа нельзя
Валерий Dfkthmtdbx Искусственный Интеллект (133988) Иветта Кайнетберг, фигня
Гарик Мудрец (15983) 1 месяц назад
Зачем напрягать оба полушария - когда достаточно работать одним - ведь торможение подразумевает сброс педали газа
Иветта КайнетбергГуру (3946) 1 месяц назад
Путаю газ и тормоз если одной ногой
Гарик Мудрец (15983) Иветта Кайнетберг, носи обувь -которая не жмет одновременно обе педали
Миша Оракул (71329) 1 месяц назад
На автомобилях с Акпп есть на полу специальная подставка под левую ногу Сразу когда сели за руль левую ногу откидывайте на подставку типа нога на педали.
Виктор Оракул (94740) 1 месяц назад
Езди на троллейбусе, там тормоз под левую ногу.
Иветта КайнетбергГуру (3946) 1 месяц назад
А почему интересно
Гибридыч Мудрец (14737) 1 месяц назад
не корч из себя спортсмена, всё равно не получится, а вот аварию сделать легко сможешь, когда заплатишь за разбитый тобой Порш, навек забудешь, что у тебя есть левая нога
коллега Оракул (51303) 1 месяц назад
по традиции на АКПП работают правой ногой -или газ или тормоз . наверное в этом есть глубокий смысл, но делай как все ...
Иветта КайнетбергГуру (3946) 1 месяц назад
В том то и дело, что в некоторых устоявшихся вещах нет смысла, делаются по инерции. А когда кто то спрашивает почему - сразу анафема)
))
Капрал Оракул (99895) 1 месяц назад
Да, вы правы, но это делают так чтобы люди педальки не путали пересаживаясь на АКП с МКП и обратно...
Можете для себя продублировать педаль тормоза или сделать его слева только для задних колёс...
Ревенс Сергей Просветленный (29590) 1 месяц назад
На АКПП обычно учат, левой ноги нет якобы.
Вадим Мартынов Просветленный (35100) 1 месяц назад
Возможно вопрос левшей и правшей
Есть сторона которая больше распологает к действиям и к реакции
Если вы попадали в экстренные ситуации когда тело действует быстрее чем мозг думаю поймете
Хотя дело привычек и практики, но действительно приучившись к левому тормозу за механику лучше не садится, а человек может научится всему