Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как устроиться на работу в Администрацию Президента?

Антея Знаток (400), закрыт 12 лет назад
Подскажите путь))) )
Лучший ответ
Просто человек Мастер (1055) 12 лет назад
Для начала получить высшее образование, затем зайти вот сюда http://www.kremlin.ru/articles/eotender.shtml и ознакомиться с нормативной документацией о государственной службе и прочей, хотя смотря кем вы хотите туда устроиться. Затем грамотно составить резюме и отправить в администрацию Президента, но на сайте должна быть специальная форма.
Ну, а теперь хотелось бы пожелать Вам удачи!
Остальные ответы
маэстро 49 Мудрец (18363) 12 лет назад
Подружись с дочками примьер-министра.
Игорь Редаков Гуру (4285) 12 лет назад
Стань народным депутатом от своего округа, Получи соответствующее образование. постоянно будь на тусовках с управленцами. стань заметной личностью.
Настя Профи (976) 12 лет назад
Поцеловать Юлю.... а может и Витю...
нина сизова Профи (726) 12 лет назад
это простым людям не светит