
а если мне уже не первую ночь сниться один ТДВ шник....

Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21306), закрыт 12 лет назад
к чему это?)))
ладно признаюсь...Серега.В....
Лучший ответ
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (375076) 12 лет назад
Ну действительно прям день всех влюбленных. .

Уже ВТОРАЯ Ольга влюбилась в СЕРЕГУ и признается в этом!
(или это та же Оленька???? )

Хорошо, что я Б....: -)))
Олька~ заноза ТДВ ~Просветленный (21306) 12 лет назад
а я вообще-то ОльКа....
а тебя я уже заметила давненько...
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (375076) Приветик. Вот я и говорю - день влюбленных не проходит даром :-))) Ты читала http://otvet.mail.ru/question/22334222/ и мой там ответ http://otvet.mail.ru/answer/145354256/ ??? Это же наваждение! Все сегодня Сережек любят... :-))) А я опять в сторонке - ни замуж меня не хотят, ни снюсь никому... *смеется* Кхм... *смущенно откашлялся*. Спасибо. Мне приятно, что я не остался незамеченным.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (34520) 12 лет назад
меньше думать надо о нём
а кто это?
Олька~ заноза ТДВ ~Просветленный (21306) 12 лет назад
Марин..это Воин...))))))
аааа, знаю такого
Элен Мастер (2153) 12 лет назад
Виртуальная болезнь! Пора завязывать!
саша88 Мудрец (14418) 12 лет назад
ооо, красотка, да ты запала походу на этого парнишу=))
встречу назначай, не теряйся!