Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как не попасть во власть печали? =)

Сказка «Я» Просветленный (46381), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Нэтли . Мудрец (13849) 12 лет назад
Только попав во власть интересной работы
Остальные ответы
Малинка Мастер (1375) 12 лет назад
Не переставать поддерживать в себе положительный настрой. Ну и конечно легкая улыбка пусть не сходит с вашего лица (хоть и искуственная).
Словно Мудрец (17994) 12 лет назад
не уходить из власти радости
bagira Искусственный Интеллект (116344) 12 лет назад
В городе печали,
Мы с тобою время коротали... .

Чтобы туда не попасть нужно быть совершенным.

Мудрость успокаивает, покой умудряет.
Покой - мое оружие, покой - образ жизни.
Если ты умный, почему несчастный?
Если ты умная, почему страдаешь ?
Психософия - учение душевной мудрости, дающей покой.
Мудрый спокоен, глупый беспокоится.
Счастье - это покой, а не радость
или
горе.
~ Lady_X ~ Мудрец (13022) 12 лет назад
Не допускать её "близко к телу" ))))...
ольга когут Мудрец (16650) 12 лет назад
Так не бывает!:) Все мы хоть разочек да побывали в её власти. Порой сами стремимся туда. Главное - заранее сказать себе, что приходим мы к ней - в гости, а не "пожить навсегда".:)Погостили - пора и честь знать!:)))