Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете - в этом мире ещё остались идеалисты? )

Олег Копылов Просветленный (42831), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лёля ^_^ Мудрец (16296) 1 месяц назад
Честно… мне кажется я из таких)… иногда меня правда одёргивают в грубой форме… но я стараюсь от таких людей сразу же абстрагироваться, во-первых мне не нравится, когда на меня злятся, а они злятся, разговаривают с какой-то иронией или усмешкой и тому подобное… да, возможно я веду себя как ребёнок, но я хочу!… Я хочу верить в добро, чудо, радугу, цветочки и так далее… ради Бога их мир пусть будет серым и унылым, но меня не трогайте, угу?… ;)
Валерий КрасниковМудрец (13794) 1 месяц назад
Лёля, не трогаю, но предостерегаю.
Лёля ^_^ Мудрец (16296) Валерий Красников, да не, проблемы уже были… например потеря близкого человека по причине опухоли в головном мозгу и никакое чудо тут к сожалению не помогло… но… просто мировосприятие у меня такое… то есть на самом деле я прекрасно знаю, что везде есть трудности, но просто я всегда верю в лучшее и даже тогда, я верила, что мы прорвёмся… хотя врачи изначально сказали, что… ну, как-бы… не прорвёмся… а в последние дни… вернее… уже когда человека не было, но мне не говорили прямым текстом… мне другой мой близкий человек, который уже всё знал… сказал, что чудес не бывает... а я с налитыми слезами глазами говорила, что всё будет хорошо… а через два дня мне сказали, что ну, мать… не случилось чуда… :)
Валерий КрасниковМудрец (13794) 1 месяц назад
Верить хочется, но доверять опасно. Всего Вам лучшего.
Лёля ^_^ Мудрец (16296) Валерий Красников, и Вам))
Остальные ответы
Марина*** Оракул (82443) 1 месяц назад
Те которые думают, что есть идеальные люди и упорно находятся в поиске таковых.. -да есть.
Олег КопыловПросветленный (42831) 1 месяц назад
в смысле - идеальные люди?
Марина***Оракул (82443) 1 месяц назад
да. идеальных людей нет совсем, но люди их ищут, думая что идеальный человек есть.
Marie Мастер (1062) 1 месяц назад
Конечно...) В общении с ними будто припадаешь к роднику)
Олег КопыловПросветленный (42831) 1 месяц назад
везёт Вам..)
Marie Мастер (1062) И в Вас это есть. Человек не тоскует о том, что незнакомо его сердцу..)
Юрий Анатольевич (Порно-Мессия) Просветленный (25869) 1 месяц назад
Дирижёров-то по пальцам уже можно сосчитать, а ты об идеалистах.
Фиолетова Просветленный (22400) 1 месяц назад
Идеалисты во всём, во всём? Вряд ли.
Но есть люди, которые склонны идеализировать понравившийся объект. Есть те, кто предпочитает видеть хорошее во всём. И есть мудрые люди, которые кайфуют от жизни....
Олег КопыловПросветленный (42831) 1 месяц назад
красиво про мудрых )
Фиолетова Просветленный (22400) :-)
Валерий КрасниковМудрец (13794) 1 месяц назад
Фиолетова, верно, но не всем мудрым жизнь в кайф.
Фиолетова Просветленный (22400) Значит они ещё на пути к истинной мудрости. Мудрец подходит к жизни философски.... и получает удовольствие от процесса.
Валерий КрасниковМудрец (13794) 1 месяц назад
Претенциозно и спорно
Фиолетова Просветленный (22400) Пример можно? )
Валерий КрасниковМудрец (13794) 1 месяц назад
Пример чего?
Фиолетова Просветленный (22400) Пример, который опровергает, что мудрый человек умеет получать удовольствие от процесса жизни, от процесса решения любой проблемы. Пока что ваши комментарии безапелляционные.) Опровергните мой ответ примером, одним .)
Валерий КрасниковМудрец (13794) 1 месяц назад
Пожалуйста. В процессе жизни у мудрого человека обязательно будут неприятности, как, впрочем. у человека любого. Значит, это жизнь с неприятностями, что удовольствия доставить не может.. Таким образом кайф получают не от жизни в целом, а от приятных в ней событий.
Фиолетова Просветленный (22400) Всё дело в том, что мудрые люди умеют переживать неприятности достойно ( эту неприятность мы переживём ) Победа над неприятностями это и победа над жалостью к себе. По большому счёту все проблемы решаемы и многие преодолев их, начинают снова улыбаться.) Единственное, что на этом свете тяжело это терять любимых. Но это случиться с каждым, а жизнь будет продолжаться и уже другие будут искать достойные решения и получать удовольствие от процесса жизни....
Валерий КрасниковМудрец (13794) 1 месяц назад
Вот Вы и согласились, что в жизни есть проблемы и потери. Да, их можно пережить. Но может ли нормальный человек от этого получить кайф? Он не от жизни, а от того, что в ней есть, то есть не от всего.
Фиолетова Просветленный (22400) Вы идеалист? Вы так придрались к слову кайфовать, понимая его буквально. Я говррю о том, что даже побеждая трудности, можно испытывать радость. А вы мне одно и то же.. Неприятности, неприятности... Ну не смертельны же они. Параллельно неприятностям есть радости большие и малые. В общем, кто что видит. Я писала про людей мудрых, которые способны радоваться жизни при любом раскладе находить плюсы. В общем, думаю мы с вами совершенно по- разному смотрим на одни и те же вещи. Не вижу смысла искать консенсус. Доброй ночи и спасибо за ваше мнение.:)
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (43747) 1 месяц назад
Полно. 99,9%. Причем для капитализма они - главные тупотребители ненужностей. Для планеты - вирус, пожирающий ее ресурсы.
Владимир Гуру (3303) 1 месяц назад
Уверен, что остались.
Валерий Красников Мудрец (13794) 1 месяц назад
Остались, но это скорее заболевание.
Всем даю ценные советыМастер (1016) 1 месяц назад
Валерий Красников, то есть нормой являются подлость, лицемерие, обман? Вот начальник на старой работе на меня кричал несколько раз, безо всякой причины, и я терпел, ничего не предпринимал в ответ. Так это был идеализм с моей стороны? (Начальник был не сильно вредный и не сильно подлый)
Валерий Красников Мудрец (13794) Всем даю ценные советы, путаница в рассуждениях, разберитесь.
Sigizmund Просветленный (20317) 1 месяц назад
Их и не было в этом мире - философский бред...
станислав прачкис Оракул (57258) 1 месяц назад
Конечно. Вона сколько повылазило в выходные.
сергей дубовик Оракул (71698) 1 месяц назад
только среди полнейших дураков..