
Мужские поступки ещё более непредсказуемы чем женские?

ЛЕТО Оракул (69108), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129148) 12 лет назад
я лично долго не думаю.. . что в голову пришло так и делаю:)....
Остальные ответы
Лилия Рыбаченко Гуру (3407) 12 лет назад
Точно, не знаешь чего и ждать....
Виктор Ведерников Просветленный (29871) 12 лет назад
Труднее всего понять гермофрадитов.
Александр Мио Мыслитель (8250) 12 лет назад
Если Он оказался с рогами, то, увы, да %))))
NB. Высший разум (144289) 12 лет назад
Как правило, они не только предсказуемы, они запрограммированы )
МЫШЬ Мудрец (12977) 12 лет назад
Мужчины непредсказуемы как дети потому, что до пенсии ими и остаются!!!
Леонид Закондаев Мастер (1404) 12 лет назад
По правде ни разу не видел от женщин непредсказуемых поступков,
Опять 25 Гений (54458) 12 лет назад
ну ты загнула.... непредсказумей женщин лишь погода.. .
а женщина на первом месте....